Кто-то переворачивает календарь, а ORNER переворачивает целую страничку своей истории. Сегодня мы запускаем ребрендинг! Мы начинали с шоколадных подарочных наборов, а сейчас разнообразная продукция ORNER есть дома у 250 000 людей — то есть, почти у каждого счастливого человека.
Мы выросли и готовы покорять новые рынки и страны. Мы меняем наш логотип и визуальный стиль, и сейчас расскажем — как, зачем и почему.
Логотип
Последний раз мы меняли логотип 15 ноября 2016 года. Тогда наша история только начиналась, поэтому мы выбрали хорошо читабельный логотип с запоминающимся элементом. Объединяющий элемент от буквы О символизировал единение и команду людей с одинаковыми целями. Такое себе закрытое сообщество творческих людей, которые растут и строят компанию вместе. Со временем мы поняли, что переросли старый логотип и как сильная уверенная команда хотим транслировать в логотипе эту самую уверенность.
В старом лого буквы были вытянутыми, а тонкие и легкие линии удачно подчеркивали наш рост. Теперь мы заняли свою нишу на рынке и готовы открывать новые. Исходя из этого мы и создали новый логотип — оставили в нем соединяющий элемент, но только для О и R, а все остальные буквы остались открытыми «к новым горизонтам и масштабам». Линии стали толще и все буквы выровнялись под один размер. Новый логотип стал более пластичным и удобным в использовании.
Цвета
Нашим фирменным цветом уже давно является голубой — как символ чистоты, нового начала и приятного праздника. Голубой цвет любят и женщины, и мужчины, поэтому он наша основа. Но поскольку мы многогранная компания и планируем расширять ассортимент, мы решили доработать палитру. Добавили еще красный, темно-синий, розовый и желтый.
Айдентика
ORNER — это праздник каждый день. На протяжении всей истории существования компании мы использовали изображение конфетти, как символ праздника и веселья. Поэтому в новой айдентике мы решили от этого не отказываться, а наоборот усовершенствовать и разнообразить прием. Добавили больше новых цветов и праздника стало еще больше!
Стикеры
Мы любим общаться с покупателями и подписчиками в социальных сетях, поэтому к фирменному стилю добавили стикеры, на которых удобно будет «оставлять записки» и наши любимые шуточки.
Наш слоган тоже решили не оставлять в тени и представили его в форме круглого стикера.
Упаковка
А это наша новая упаковка! Теперь наш продукт будет еще проще узнать на полках магазинов и еще приятнее дарить.
Главной задачей ребрендинга было обновить визуальный стиль ORNER, чтобы он лучше отражал внутренний мир компании. Нам кажется, все получилось!