Наверх Наверх
Главная crumbs Главная crumbs Условия возврата

Условия возврата

Обмен и возврат

Даже, если вдруг что-то пошло не так — выход есть всегда.

Что же делать, если вы хотите вернуть или поменять свою покупку или подарок от ORNER?

Если товар не понравился или не подошел

Если по каким-то причинам вам не подошел наш товар, вы можете вернуть или обменять его на протяжении 14 дней.

Чтобы обменять или вернуть товар, убедитесь в следующем:

  • Товар находится в полной сохранности и его никто не использовал;
  • В наличии вся его комплектация, в том числе и упаковка без повреждений.


Обратите внимание: пледы относятся к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению), если они не удовлетворяют потребителей по каким-либо причинам.
Постельное белье, также постельные принадлежности – изделия из ткани, стелющиеся с гигиенической и декоративной целью в постели. К комплекту постельного белья обычно относят: матрас, одеяло, подушку, наматрасники, пледы, а также постельное белье.
Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"" от 19 марта 1994 г. №172.


Если в товаре обнаружили дефект

  • Мы отвечаем за качество нашей продукции, поэтому бесплатно сделаем обмен товара или же вернем деньги, если вы обнаружили на продукте производственный брак или дефект;
  • В случае, если вы не смогли осмотреть товар сразу (например, приобрели его в качестве подарка) и дефект обнаружился позже, мы также обменяем его или сделаем возврат;
  • Даже если вы приобрели продукцию ORNER у наших партнеров и обнаружили дефект, мы решим все вопросы, чтобы вы остались довольны своей покупкой.


Важно: подарочные сертификаты не подлежат возврату и не могут использоваться для получения денежных средств.

 

Куда бежать, чтобы обменять или вернуть товар?

Оформить обмен или возврат можно несколькими способами:

  • Позвонить нам по телефону: +38097 688 64 08;
  • Написать на email: [email protected];
  • Написать нам в Facebook или Instagram — Direct Messages.

Связавшись с менеджером, опишите ситуацию, приложите фото своего товара (если пишете онлайн), после чего выберите удобный способ доставки в рамках обмена/возврата.

 

Обмен/возврат можно осуществить:

  • По Украине — по тарифам Новой почты (доставка дополнительно оплачивается клиентом) или бесплатно при условии использования услуги "Легкий возврат". Детальнее: https://novaposhta.ua/lp/


Внимание!

Если вы отправляете товар для обмена/возврата, после его отправки обязательно сообщите менеджеру номер ТТН и свои реквизиты для возврата денег.

Не забывайте пользоваться товаром с любовью ☺

Желаем вам только хороших покупок и отличного настроения!

ua-banner
Хотите включить режим Darkmode?
Хотите переключиться в светлый режим?