Понравилась статья?
 Фото - ORNER  Фото - ORNER
Наверх Наверх

«Лимонное безумие», или день, когда ORNER получили, обработали и отправили 3000+ заказов

В течение 10+ лет ORNER ежедневно отправляет сотни подарков с заботой упакованных и с турбо-скоростью доставленных. 

Мы всегда гордились своей слаженностью и оперативностью, и однажды нам представилась возможность проверить самих себя. 

Два наших изделия случайно оказались в эпицентре акции, взорвавшей интернет и принесшей нам более 3000 заказов за один день.

С чего все началось?
16 октября стартовала акция «Охота за лимонами» от mono. 

Суть акции проста: прямо в приложении mono разработчики спрятали лимоны, которые нужно было найти. Кто соберет 10 лимонов – участвует в розыгрыше 100 iPhone, кто найдет 50 лимонов – испытает удачу и примет участие в розыгрыше 1 миллиона гривен. 

А кто найдет особенный 51 лимон, тот выиграет BMW. 

По словам Олега Гороховского, соучредителя mono, первые 10 тысяч человек собрали 10 лимонов за 10 минут. 

Но именно дальнейшее развитие вызвало бешенство: к акции присоединились партнеры и суперлимонов стало больше.

Что произошло?
Один из особо секретных лимонов, «тап» на который должен был подарить счастливцу BMW, оказался в наборе Карты Таро + Руководство, которое повлекло за собой первую безумную волну заказов в ORNER. 

Дальше ставки стали выше — через несколько часов в призовом фонде была квартира, ключи от которой, как оказалось, были скрыты за ковром «Вытирайте лапки». 

Что интересно: анонс от партнеров mono был опубликован в 17:00, а в 17:01 сервисы были перенасыщены заказами именно этого коврика, а у ORNER он мгновенно стал sold out.
Это был абсолютный рекорд.
Уже в тот же день все заказы были проработаны, большинство из них переданы на отправку, а часть заказов уже ехала к покупателям, когда произошли массовые отмены заказов.

Что дальше?
И хотя мы собрали целую гору посылок, отложив все, что могли, дальше ORNER ждет много затрат и работы, ведь некоторые заказы мы прорабатываем до сих пор.
Мы приняли это спокойно как часть игры, в которую нас внезапно вовлекла жизнь, а также как возможность еще раз проверить слаженность, профессиональность и выносливость.
Так что главный приз из этой акции получили мы — уверенность в том, что рядом команда, на которую можно рассчитывать в любой ситуации.

 «Лимонное безумие», или день, когда ORNER получили, обработали и отправили 3000+ заказов: Фото 1 - ORNER

Понравилась статья?
Комментарии
ua-banner
Хотите включить режим Darkmode?
Хотите переключиться в светлый режим?